Звоните нам
+375 (29) 773-07-70
+375 (44) 581-20-26
info@gomarket.by
ПН-ПТ 10:00-19:00    СБ-ВС 10:00-17:00
0
Моя корзина

Гарантия

Мы гарантирует надежное качество техники, которую мы продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и естественно, бесплатно. Срок гарантии устанавливается непосредственно для каждого оборудования. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия осуществляется его владельцем.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА:
+375 (29) 354-12-11

Организации, уполномоченные на устранение недостатков cмотреть

Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
  • Принимая товар у курьера, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.
  • Сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
  • Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке.
  • При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
  • Не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток.
  • Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
  • Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.
  • Четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.
К сожалению, есть несколько условий, при которых мы не можем произвести гарантийный ремонт:
  • Неправильно заполненный гарантийный талон
  • Наличия механических повреждений: сколов, трещин, вмятин, царапин и т.п.
  • Нарушение сохранности гарантийных пломб.
  • Удаление идентификационной информации или добавление затрудняющих идентификацию изделия надписей, наклеек и т.п.
  • Предварительный самостоятельный ремонт или изменение внутреннего строения устройства.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
  • Случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом.
  • Дефекты, вызванные стихийными бедствиями. 
  • Повреждения, вызванные проникновением в прибор воды.
  • Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя).
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.
Сообщение успешно отправлено!
Сообщение не отправлено!
Ошибка при заполнении форм.